Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Сообщение: 11
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 21:20. Заголовок: Вопросы к администрации
Все, что непонятно по миру и регистрации в нем - спрашиваем в этой теме.
То есть, от реально существующего времени, раз не указано иное и фантастическая преидущая вселенная.
Ну я же не об этом говорю. =_=
Иден Вескер пишет:
цитата:
Да, в Правилах форума:
Это не ограничения и минимумы. Ладно, можешь не отвечать. Давай лучше так - если моя анкета будет нормально написана, то оказывается я что-то поняла. Если нет, то я зря тут только выступала, ок? Скоро будет.
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Я вам уже ответила в прошлом посте, могу еще раз процитировать А лично мне одолжений и "давай так" делать не надо, никого насильно играть не заставляем как бы. Но это я так, на всякий случай уточнила, а то мало ли.
Диана Грей
Сущность: человек Способность: не проявилась Возраст: 19 Профессия: без профессииЯ больше предпочитаю кофе...
А лично мне одолжений и "давай так" делать не надо, никого насильно играть не заставляем как бы.
При всем моем уважении, я лишь пыталась договорится, чтоб умерить ваши нападения в мою сторону, а вы все воспринимаете на свой счет. Можете стереть мои предыдущие сообщения, если они вас обижают. Я лишь задала интересующие меня вопросы и если этого нельзя было делать, искренне прошу извинения за мою глупость.
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Да, а я на них ответила вроде как, так что если еще что интересует по ходу игры - спрашивайте, остальное что вам показалось, оставьте пожалуйста, при себе
Диана Грей
Сущность: человек Способность: не проявилась Возраст: 19 Профессия: без профессииЯ больше предпочитаю кофе...
Сообщение: 14
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.10 22:23. Заголовок: А мне так и будет за..
А мне так и будет запрещено просматривать профили, если не секрет конечно. Да и от чего зависят эти ранги, которые требует сайт? От сообщений? Да, я - нуб в таких форумах.
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Сообщение: 2328
Репутация:
8
Отправлено: 16.08.10 22:29. Заголовок: Диана Грей, Одна ед..
Диана Грей, Одна единица ранга прибавляется за сообщение в пределах каждых 6-ти часов, то есть за день можно максимум 4 единицы ранга набрать. Просмотр чужих профилей будет автоматически доступен после 3-го ранга.
Диана Грей
Сущность: человек Способность: не проявилась Возраст: 19 Профессия: без профессииЯ больше предпочитаю кофе...
Сообщение: 15
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.10 22:43. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
Волк
Сообщение: 1
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.10 21:55. Заголовок: Хотелось бы узнать о..
Хотелось бы узнать одну вещь... вот например я выбрал на фото себе актера какого-нибудь мне понравившегося внешностью, мне теперь писать биографию актера или же могу свою наваять, но внешний вид содрать с актера?
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Сообщение: 2486
Репутация:
8
Отправлено: 09.09.10 22:01. Заголовок: Волк пишет: мне теп..
Волк пишет:
цитата:
мне теперь писать биографию актера
Конечно нет. Пишется биография своего персонажа, просто внешние данные берутся с актера, если уж он выбран на аватар.
Волк
Сообщение: 2
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.10 22:21. Заголовок: Не совсем еще понял ..
Не совсем еще понял одну вещь. Анкета написана, в какой ее раздел вписать? В раздел принятый персонажей или же там, где шаблон анкеты есть?
Дэвид Ричсон
Сущность: человек Способность: контроль сердцебиения Возраст: 31 Профессия: офицер полицииБедствие даёт повод к мужеству
Сообщение: 1076
Репутация:
13
Отправлено: 09.09.10 22:46. Заголовок: Волк, из темы с шабл..
Волк, из темы с шаблоном анкеты, которая находится в разделе "Регистрация в городе":
цитата:
Для каждой новой анкеты в этом разделе создается новая тема, названием которой служит полное имя вашего персонажа.
guest
Не зарегистрирован
Отправлено: 28.09.10 21:52. Заголовок: Вопросы к администрации
Здравствуйте. Скажите, какие персонажи сейчас нужнее всего ролевой?(намереваюсь зарегистрироваться и включиться в действующую ветвь сюжета)
Дэвид Ричсон
Сущность: человек Способность: контроль сердцебиения Возраст: 31 Профессия: офицер полицииБедствие даёт повод к мужеству
guest, Доброй ночи. Требующихся персонажей на данный момент нет. Можете выбрать любого канона из акции "Полуфабрикат" или же создать своего персонажа.
guest
Не зарегистрирован
Отправлено: 28.09.10 22:00. Заголовок: Вопросы к администрации
Дэвид Ричсон, я имел в виду, может, актуальные вакансии или нечто в этом роде?
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Сообщение: 2598
Репутация:
8
Отправлено: 28.09.10 22:13. Заголовок: guest, У нас есть т..
Нужен ученный, который исследует животных патологоанатомическим путем.
А еще один из программистов в МИ-6, способный следить за серверами Виртуальной реальности.
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Муннавар Гаспринский, Кстати, можете сами внести их в заявки на требующихся персонажей, если они очень нужны, в той теме в заголовке есть шаблон.
Гость :)
Не зарегистрирован
Отправлено: 06.10.10 18:55. Заголовок: Вопросы к администрации
Очень заинтересовала ролевая, слежу за развитиями событий уже гдет с недельку) Не буду лукавить, хоть по локам я и успел побродить, но с правилами я знакомился в общих чертах. И накопилось несколько вопросов:
1. Чет я не вижу четко очерченных квестов как элемент игры. Понимаю это как пассивный мастеринг. А как регулируются неигровые персонажи? Монстры и тому подобное? Или стоит самому придумывать - как внезапно на меня напало такое-то чудище?) 2. Ангелы, демоны, оборотни, вампиры - им назначена какая -то отдельная роль в игре? Или это просто для разнообразия? 3. Играю на еще трех ролевых (да, я маньяк [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm3.gif[/img] ), + сессия на носу, но времени вроде пока на все хватает)) Естественно, время у меня четко расчерчено, и временами может быть завал) Отсюда вопрос - как долго пылиццо перс - то есть вывешивается на замену, если его хозяин отсутствует (с и без предупреждения Гмов)
Иден Вескер
Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
А как регулируются неигровые персонажи? Монстры и тому подобное? Или стоит самому придумывать - как внезапно на меня напало такое-то чудище?)
Можно придумать самому, а можно в теме обсуждении игры попросить ГМ написать пост за монстров. Кому из игроков как удобнее. Гость :) пишет:
цитата:
Или это просто для разнообразия?
Да, больше для разнообразия. Кланов и противостояний подобного рода пока не планируется. Гость :) пишет:
цитата:
Отсюда вопрос - как долго пылиццо перс - то есть вывешивается на замену, если его хозяин отсутствует
Вообще, главное по возможности соигроков не тормозить внезапными пропажами. В целом, если хозяин анкеты не появляется на ролевой без предупреждения более 2-х недель - анкета может быть убрана в архив. Но аккуант и отыгрыши - все сохраняются, так что если игрок захочет вернуться - можно попросить анкету поднять обратно и продолжить игру. Персонажи никому стороннему не передаются, игра не по фендому, так что в этом нет необходимости.
Гость :)
Не зарегистрирован
Отправлено: 06.10.10 22:49. Заголовок: Вопросы к администрации
Благодарю за подробный ответ =) Хотелось бы, конечно, что монстры появлялись контролировались мастерами игры, а не по желанию игроков. Так бы сохранилась атмосфера мира и сама идея бесповоротности событий. Намного интереснее ведь отыгрывать ситуацию, которая будет зависеть не от того, как придумал я, а исключительно от действий моего персонажа. Тем более, как я уже успел увидеть, встречи с монстрами тут сведены к минимуму, так что для Гмов это не будет слишком обременительно, на мой взгляд.
Тем не менее, игра висит у меня в закладках браузера, и как будет подходящая возможность - присоединюсь к вашему постапокалиптическому безумию)
Все даты в формате GMT
3 час. Шагов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет