Наверх

Вниз

АвторСообщение
Дэвид Ричсон
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 21:31. Заголовок: Дневник выживших (вводная)


День 1.
«Пробуждение»
Пробудившись, мы поняли, что заснув в уютном доме, проснулись в пропитанном разрухой городе. Всего за одну ночь мир изменился до неузнаваемости, оставив после себя один большой постапокалиптический пейзаж. И мы чувствуем, что меняемся вместе с ним, и перемены вряд ли обрадуют всех... кто выжил.


Нравится: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Дэвид Ричсон
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 602
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:58. Заголовок: День 2. «Возрождение..


День 2.
«Возрождение»
Ночь была опасной. Для кого-то последней. Но сегодняшнее утро, это еще одна надежда. Надежда, покрытая под мраком нависших туч, надежда, потерянная в густом сером тумане. Надежда... Мы открыли глаза в ожидании чуда, в ожидании того, что все это было сном. Мы ошибались. Новые разрушения, смерть и ужас - вот, что добавилось в наш рассудок, отпечаталось в наших сердцах. Мы узнали что такое тьма. И сейчас намерены найти свет. Даже там, где его не может быть...

Нравится: 0 
Профиль
Дэвид Ричсон
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 1800
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 23:51. Заголовок: День 3. «Затмение» ..


День 3.
«Затмение»
Еще одна ночь осталась позади. Тьма рассеивается, унося с собой души жертв и готовясь принимать новых. "Спасения не будет, если мы не спасем себя сами" - простой урок, данный нам новой реальностью. Холодает, и наиболее остро встает вопрос о поисках пригодных запасов пищи, одежды и оружия. Небо светлеет, но радость наша будет недолгой, день теперь стал так же небезопасным: даже солнце спряталось, оставив все надежды. И самое страшное, что больше безмолвных тварей мы начинаем бояться друг друга...

Нравится: 0 
Профиль
Дэвид Ричсон
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 3325
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:11. Заголовок: День 4. «Выживание» ..


День 4.
«Выживание» - начало второй части игры
    «Они думали, что это сон…»

Три дня. Всего три дня было дано им на осознание нового мира. Открыв глаза, они встретились с тем, чего даже самые страшные кошмары не могли себе позволить. Город превратился в страшные руины, а по ночам их преследовали не менее страшные создания, которые хотели лишь одного – смерти. И они ее получали. Всего лишь десятки проснувшихся оборонялись от сотен, а может и тысяч, монстров. И не было им покоя. С каждым утром они надеялись вновь проснуться у себя в теплых кроватях и сказать с облегчением на лице «Это был всего лишь кошмарный сон…». Но вместо этого в голове у них каждую минуту кричит голос, который напоминает «Я не сплю.»
И когда выхода уже не было, когда все вокруг итак казалось обреченным, другой мир подкинул очередной сюрприз. Снег, буря, наводнение и… Внезапный катаклизм изменил все вокруг: дома стали еще больше походить на голые арматуры, дороги же стали похожи на каменный перевал, а небо, это похоже единственный плюс, оно стало ясным. Удивительно, как за три дня можно было отвыкнуть от солнечного света. Люди больше не пробуждались в новом мире. Он вновь диктовал свои правила. И сейчас они были едиными для всех – выжить, во что бы то ни стало.
    «…они ошибались.»


Изменения мира:
*новые игроки теперь не пробуждаются, они заранее описывают, что проснулись в новом мире и пережили катаклизм. Пробным постом теперь будет выборочная тема от администраторов.
*монстров, которые ранее были вписаны в бестиарий, отныне можно будет встретить только ночью.
*день и ночь стали различимы, теперь дневной свет ничуть не отличается от привычного для нас.

Изменения в игре:
*мы перешли на квестовую систему ведения игры.
*по надобности перед квестом будет проведен инструктаж по местности (если в прошлой части игры она была уже задействована и изменена)
*закрыт набор демонов и ангелов.



In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера, часы на левой руке.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 9/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут.
Нравится: 0 
Профиль
Дэвид Ричсон
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4983
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 15:31. Заголовок: День 5. «Предвестие»..


День 5.
«Предвестие» - начало третьей части игры
    «Он хотел найти место, где было бы тепло. Нет, не его телу, в этом он никогда не нуждался. Душе.»

После относительно спокойной ночи люди выходят на улицы, но уже не столь беспечно, как ранее. Твари отныне появляются и днем, что стало большой неожиданностью для выживающих, между которыми теперь зарождалась неприязнь и чувство опасности. Человеческая жизнь, несмотря на жесткие условия, обесценивалась. Бутылка воды или обойма патронов - новые ценники на груди каждого человека. Но не много ли люди взвалили на свои плечи? Те, кто еще не потерял здравый рассудок, с опаской, но все же смотрят в будущее. И, кажется, предвестие о нем уже грядет...

Изменения мира:
*монстры в бестиарии делятся на ночных, дневных и независимых от времени суток.
*в мир вошли несколько эпических монстров, которые будут освещены позднее.

Изменения в игре:
*открыт набор демонов и ангелов (количество ограничено)


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Шагов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



создание дизайна для сайта ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Sixth day