Сущность: оборотень Способность: нет Возраст: 25 Профессия: нетYou`re like a drug for me, my own personal brand of heroin. I`ll never wake up without an overdose of you.
Сообщение: 11
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 21:20. Заголовок: Вопросы к администрации (продолжение)
Все, что непонятно по миру и регистрации в нем - спрашиваем в этой теме.
Сущность: два человека Способность: раздвоение личности, лечение прикосновением Возраст: 15 лет днем, 34 - ночью Профессия: школьник и профессор по совместительствуArs longa, vita brevis.
Сообщение: 11
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.11 21:13. Заголовок: Янг Ки Откуда мне, ..
Янг Ки Откуда мне, как новичку, знать, в каком из подразделов эпизод под циферкой 1, в каком - 2. Прыгаешь туда сюда как тушканчик. А если от 1 до скольки-то там еще и по времени сильно отличаются, а вдруг есть перемешанные местами по времени. И какие к какому дню относятся. Вопросов куча.
Сущность: два человека Способность: раздвоение личности, лечение прикосновением Возраст: 15 лет днем, 34 - ночью Профессия: школьник и профессор по совместительствуArs longa, vita brevis.
Сообщение: 13
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.11 21:25. Заголовок: Янг Ки Это "Тай..
Сущность: два человека Способность: раздвоение личности, лечение прикосновением Возраст: 15 лет днем, 34 - ночью Профессия: школьник и профессор по совместительствуArs longa, vita brevis.
Сообщение: 14
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.11 21:28. Заголовок: Янг Ки Угу, а второ..
Янг Ки Угу, а второй тип цифр - для второго этапа игры. Но отдельная тема все же была бы удобней.
Джейсон Беркли, наведя мышкой на тему вылазит окно, в котором видно время эпизода и его участники. Там, где эпизод начинается со дня - это первая часть игры. Где с цифры - вторая. Хронология? Как вы это представляете? Отследить сюжетные линии каждого игрока?Оо По времени все достаточно ясно сложено. В новых квестах есть ссылки на предыдущий и следующий, если сюжет хоть как то связан.
Сущность: человек. Способность: отсутствует. Возраст: 31 год. Профессия: фотографТяжело в учении - легко в очаге поражения!
Сообщение: 166
Репутация:
4
Награды:
Отправлено: 24.08.11 22:00. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..
Дэвид Ричсон пишет:
цитата:
Как вы это представляете? Отследить сюжетные линии каждого игрока?Оо По времени все достаточно ясно сложено. В новых квестах есть ссылки на предыдущий и следующий, если сюжет хоть как то связан.
я не вижу смысла делать здесь похожее. Если кто хочет ознакомится с событиями в хронологии по времени - это не трудно сделать благодаря названиям тем. Если же отследить чью-то сюжетную линию - здесь хронологию и не составишь, ибо в такие дебри залезешь... персонажей было более 130. В общем я вижу то, в каком виде сейчас находятся квесты, оптимальным. Их часто перечитывают, насколько я вижу это в "подробнее". Пока что вопросов не возникало. В том числе и у новичков. Все что требуется для ориентировки в разделе "библиотеки" - это внимательность. Мефисто, нам откуда знать? Игрок пропал внезапно вообще.
Сущность: два человека Способность: раздвоение личности, лечение прикосновением Возраст: 15 лет днем, 34 - ночью Профессия: школьник и профессор по совместительствуArs longa, vita brevis.
Сообщение: 21
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.11 09:25. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..
Дэвид Ричсон пишет:
цитата:
Если же отследить чью-то сюжетную линию - здесь хронологию и не составишь, ибо в такие дебри залезешь... персонажей было более 130.
Активным игрокам можно предложить оформить личную хронологию, вписав ее в отдельную тему или добавив в конце своих анкет. Ссылку на пример, если что, тоже могу кинуть.
Сущность: человек Способность: нет Возраст:25 лет Профессия: капрал морской пехоты США, радио техническая разведкаКогда приходит беда, зовут Армию.
Сообщение: 41
Настроение: Серое как день за окном.
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.11 10:00. Заголовок: Дэвид я тут подумал,..
Дэвид я тут подумал, мне кажется Стефани не вернется, а мне оставаться один на один с демоном чет не хочется)) может мне написать что я вылез из этого здания сел в машину и свалил от туда, и перебраться в другую игровую локацию?
Сущность: человек. Способность: отсутствует. Возраст: 31 год. Профессия: фотографТяжело в учении - легко в очаге поражения!
Сообщение: 200
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 28.08.11 07:26. Заголовок: Предлагаю на каждый ..
Предлагаю на каждый организационный вопрос завести отдельную тему, чтобы не смешивалось. Для поиска партнеров на игру - одна тема, для обсуждения игры с уже включенными в игру игроками - другая тема. Для решения спорных вопросов (например, когда их нужно решить коллективно) - другая тема. Гораздо удобнее. А то в одной теме, где три человека обсуждают включение персонажей, сообщения про обсуждение игры и вопрос к нескольким людям банально теряется и всё, с концами. И неясно - не увидели или не знают, что сказать. Откровенно не удобно. Каждому глобальному вопросу - своя тема. А то все равно что гречку с рисом смешивать.
Янг Ки Бюрократия прям. Почему бы отдельные вопросы с игроками не решать в ЛС или не по скайпу и аське?! А вот коллективные решения для игроков это хорошо придумано, только вот не затеряются ли среди выяснений одних игроков, вопросы других, как в той же теме поиска игроков?
Сущность: человек. Способность: отсутствует. Возраст: 31 год. Профессия: фотографТяжело в учении - легко в очаге поражения!
Сообщение: 201
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 29.08.11 11:00. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..
Дэвид Ричсон пишет:
цитата:
поэтому ты решила написать это во флуд?))
И еще много чего другого решила написать во флуд, а кое-что в тему поиска партнеров. Потому что больше некуда :(
Альберт Тесс пишет:
цитата:
Янг Ки Бюрократия прям. Почему бы отдельные вопросы с игроками не решать в ЛС или не по скайпу и аське?!
Иногда ася или ЛС не подходит для решения тех или иных вопросов.
Альберт Тесс пишет:
цитата:
А вот коллективные решения для игроков это хорошо придумано, только вот не затеряются ли среди выяснений одних игроков, вопросы других, как в той же теме поиска игроков?
Они теряются, когда организационная тема всего одна - поиск игроков, и приходится всё в ней спрашивать. Про флуд вообще молчу, там вопрос тонет в станицах флудеризма.
Сущность: человек Способность: контроль сердцебиения Возраст: 31 Профессия: офицер полицииБедствие даёт повод к мужеству
Сообщение: 4690
Репутация:
25
Отправлено: 29.08.11 17:41. Заголовок: Дин Мак`кен пише..
Дин Мак`кен пишет:
цитата:
поэтому лучше и правда писать больше не стану.
единственная умна фраза из всего этого "разговора". Устное замечание обоим.Что это вообще все значит?Оо Я же сказал, что подумаю над этим вопросом. Мне кажется, что люди просто не будут переходить из темы в тему. Если нашли партнера в одной теме, то там же и продолжат обсуждение сюжета. Но, это мне так кажется, поэтому посмотрим, что получится на деле. надеюсь, что никто эту тему больше раздувать не будет. Хотите - пререкайтесь в ЛС сколько угодно. Прямо таки удивили. На ровном месте же.
Отправлено: 29.08.11 17:58. Заголовок: Что плохого в отдель..
Что плохого в отдельной теме? Нужны обсуждения - создали тему, закончили квест - удалили тему. Это элементарно просто. И темы не будут плодиться - люди все адекватные, а если нет, есть модерация.
Все даты в формате GMT
3 час. Шагов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет