Наверх

Вниз

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Выбираю первый вариант

     3 (23.0769%)
 
 Выбираю второй вариант

     10 (76.9230%)
 
Всего голосов: 13

АвторСообщение
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4956
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:01. Заголовок: Vote: Что дальше?


Вполне логично задать данный вопрос. Что делать дальше? Чего хотят оставшиеся игроки?
Вас, дорогие мои, я могу пересчитать на пальцах.
Без лишних слов, думаю, что итак все всё понимают, перехожу к делу. Есть два варианта:
1) Меняю дизайн с совместной сменой концепции игры. Не будет больше выживания как такового, люди осознали свою силу и, как это всегда бывает в таких случаях, ведут войну между собой.
2) Ничего не меняется, я стараюсь реанимировать то, что есть и мы продолжаем игру в пятом дне. Стоит наверное сказать, что, грубо говоря, нас остается 7 человек на игре.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Сущность: человек
Способность: -
Возраст: 43
Профессия: -
My arms, your hearse




Сообщение: 37
Репутация: 2

Награды: :ms04:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:53. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..


Дэвид Ричсон пишет:

 цитата:
Вполне логично задать данный вопрос. Что делать дальше? Чего хотят оставшиеся игроки?



Я голосую за второй вариант, но, как мне кажется, реформа, хотя бы небольшая, должна иметь место. По сути персонажам нечем себя занять, они предоставлены сами себе и неудивительно, что нас осталось только семеро. Выживальщики остается только выживать - и только, а со временем вяло и бесцельно шататься по городу и однообразно удирать со всех ног от очередной толпы тварей приедается. Почему бы не сделать более четким главный сюжет? К примеру, начать понемногу, медленно, но уверенно двигаться в сторону создания некого общего убежища, которое послужит точкой старта эпизодов для тех, кто хочет и может играть, а не зарегестрировался "пофаниться месяцок с другой", и уже оттуда силами имеющихся в наличии игроков разбираться с вопросами произошедшей катастрофы, чтобы понять, что же случилось, почему выжили именно они, откуда нечисть, что за пределами города, и так далее. Определенные ориентиры в сюжете куда лучше, чем абсолютная свобода, которая у нас приравнивается к вдумчивому молчанию на тему "что же дальше писать?" (это еще в лучшем случае) и исчезновению игроков.


Irresponsible hate anthem
Внешний вид: Одет в короткую черную ветровку с множеством карманов на молнии, одетую поверх белой футболки, черные штаны и ботинки с высокой стойкой и толстой подошвой.
Состояние: Здоров.
Рюкзак: В карманах куртки затупившийся карандаш, печенье и шоколад для поддержания энергии, зажигалка, три пачки сигарет. В заднем кармане джинсов сложенный буклет-карта Лондона, на руке часы. При себе фонарь с тонким длинным корпусом, охотничий нож в ножнах на ремне, резиновая полуметровая полицейская дубинка с поперечной рукоятью. Через плечо висит черная молодежная сумка с семью консервными банками, консервным ножом и вилкой.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4958
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:59. Заголовок: Кристиан Трой пишет:..


Кристиан Трой пишет:

 цитата:
К примеру, начать понемногу, медленно, но уверенно двигаться в сторону создания некого общего убежища

это уже случилось в "неназванном" эпизоде. И я надеялся на его продолжение, пока игроки сказали, что дальше играть не будут по каким то своим причинам.
Согласен с вышесказанным, поэтому и затеял эту тему тихо раздумывая над продолжением к любому из вариантов.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 23:12. Заголовок: Дэвид Ричсон А что е..


Дэвид Ричсон А что если объединить варианты?! Звучит бредово, но дайте сказать. Почему бы не начать игру так скажем с самого начала, только с другого конца? Кхем... как бы пояснее выразиться. Есть выживающие в данный момент, а есть те же самые выживающие спустя, ну скажем, 60 дней (это наверное, как минимум или как как максимум решать уж на ваше усмотрение). И специальный новый подраздел вдохнет жизнь по новой. Те, кто приходят, начинают осваиваться в первых днях, а те кто остается бессменным персонажем, начинает фантазировать о будущем. Конечно же нужно вписать хорошую вводную для этого, что-то поменяется и некоторые твари, возможно, изменят положение дел в корне (но такая вводная может обойтись всего в один хороший и не маленький постик). Скажите, а в чем суть, если мы стремимся к этому, только медленнее?! А суть в том, чтобы играть уже не постепенно удаляясь в будущее, которое где-то там за горизонтом, а вести все в центр, с самого начала и почти с конца. Тут же может быть кардинальное изменения характеров персонажей, а так же куча развитых ответвлений, переживаний, возможностей и способностей, которые народ захочет опробовать. Все, что нужно будет, это лишь дописать пару пунктов в анкетах возможно. Но не начнем же мы писать со смерти или же откуда попало, лишь бы начать, верно?! За этим обращаемся к администрации, надеюсь они смогут создать всеобщий квест, перед началом которого и начнется движение с мертвой точки в обратную сторону. Подать этот квест естественно можно по разному, как и начало написания с конца. Будет ли этот квест означать полное уничтожение людей или возможность восстановить былые времена и упечь всех или почти всех монстров туда, откуда они явились? Начнете ли вы писать и вспоминать о прошедшем или писать свои похождения отматывая, как дневник, а может быть просто будете писать кем вы стали и все в том же духе, следуя навстречу своему прошлому без особых указаний и фактов. Играть на два фронта, встречая новых людей и старых знакомых. + Возможна дань старичкам и как поощрение просто открытие "будущего" только для них. Кто-то сможет умереть раньше, кто-то позже, но это ведь всего лишь эксперимент и где наша не пропадала...?!)
P.S. Хотя моя, наверное, уже пропала...

Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: демон
Способность: телепортация
Возраст: 23
Профессия: актриса
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. (с)




Сообщение: 307
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 11:03. Заголовок: ИМХО, единый сюжет с..


ИМХО, единый сюжет с генеральной линией необходим, иначе для моего персонажа вообще не просматривается никаких перспектив. Хотя я и не ухожу никуда, но болтаюсь без дела уже очень давно.


Однако облом-с
Внешний вид: Ночная рубашка. Чёрные кожаные военные ботинки на шнуровке.
Физическое состояние: Бодрое и деловитое. Настроена благодушно.
Рюкзак: Косметика, документы, зубная щётка в чехле, разные дамские нужные мелочи, штопор-открывалка.
Из оружия - складной нож, электрошокер и два заряженных пистолета.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: не проявилась
Возраст: 30
Профессия: боец спецназа
Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся...




Сообщение: 725
Репутация: 8

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 11:49. Заголовок: Тоже за объединение ..


Тоже за объединение вариантов, но в несколько ином ключе. Сдвинуть время на год, а может пару лет вперед и предоставить игрокам самим выбирать - хотят они "выживать" или же устраивать политические/военные и т.д. дрязги. Как пример: если кто смотрел "Обитель зла" - вспоминаем таинственную Аркадию, которую все искали. Допустим, на игре будет что-то типа той самой Аркадии (только такая, какую искали, а не такая, какой она оказалась на самом деле). Есть борьба за ресурсы, за власть, может какие-то группировки, борющиеся между собой. А есть люди за пределами "Аркадии", которые только краем уха слышали о ней и пытаются ее найти - соответственно "выживают", сбиваются в маленькие группы, т.е. то, что мы делали до нынешнего времени. Ну я это всё образно, в качестве примера. Просто суть можно под наш сюжет подогнать если что.


Удивительно, как оптический прицел меняет взгляд на мир...
Внешний вид: одета в голубоватого цвета военного образца брюки, черную майку, куртку, на шее - цепочка, обувь - темные кроссовки.
Состояние: периодически появляющийся шум в голове, многочисленные мелкие царапины, царапина на предплечье, ранение правой ноги.
Рюкзак: часы, зажигалка, винтовка М16А2, пенициллин в таблетках, влажные салфетки.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: ангел
Способность: крылья
Возраст: 25
Профессия: разведчик, снайпер.
"Я делаю так и не могу иначе, и да поможет мне Бог"(С)




Сообщение: 60
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 12:26. Заголовок: Я собственно вышел и..


Я собственно вышел из игр по причине того что у мастера время занято и он ушел с проекта. По той же причине Сигурд Торвальд и Вёлна. А самому фристайлом играть нет ну никакого удовольствия. Я то же за какой-то единый сюжет. Так же сюжеты основные и второстепенные можно просто связывать, а то и сталкивать лбами


Личное дело.
Внешний вид: Высокий мужчина от 25 до 35 лет, точнее сказать сложно. Сложение атлетическое, довольно- таки крупное и хорошо тренированное. В прохладную одежду одет в кожаный длинный плащ и широкополую шляпу.
физическое состояние в норме
Рюкзак: аптечка, револьвер .44 калибра, два «быстрых» барабана к нему, дубинка-копьё, кунай 6 шт.
В сейфе– снайперская винтовка полная лёгкая кевларовая броня,Боезапас.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4963
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 14:19. Заголовок: Альберт Тесс пишет: ..


Альберт Тесс пишет:

 цитата:
Есть выживающие в данный момент, а есть те же самые выживающие спустя, ну скажем, 60 дней

отставить. Есть концепция, которая этого не потерпит. если бы мир уже существовал 60 дней, то игра бы шла совсем по другому. О случайно найденной провизии в магазине не шло бы и речи.
Альберт Тесс пишет:

 цитата:
А суть в том, чтобы играть уже не постепенно удаляясь в будущее, которое где-то там за горизонтом, а вести все в центр, с самого начала и почти с конца.

в таком случае нужно первести время на эт самые 60 дней, но ни в коем случае не первый вариант о том, что мы тут бегаем выживаем, а все уже давно сделано до нас.
Алекс Бакстер, так все к тому фактически и идет, только в меньших масштабах. Да и планы на то, что за городом ждет персонажей уже есть) Просто хотелось бы показать хотя бы зарождение этого самого убежища.
Феликс Торвальд, я вообще слегка в шоке что вы все пропали одновременно. Водить всех я не смогу один, так что говорю заранее - думайте.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: ангел
Способность: крылья
Возраст: 25
Профессия: разведчик, снайпер.
"Я делаю так и не могу иначе, и да поможет мне Бог"(С)




Сообщение: 61
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 14:26. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..


Дэвид Ричсон пишет:

 цитата:
Водить всех я не смогу один, так что говорю заранее - думайте.


В общем если что - мы на подхвате, я периодически заглядываю на форум. Личка ну или аська. Если Мунн наш вернется то мы то же присоединимся. А пока в резерве до пополнения персонала Дмов)


Личное дело.
Внешний вид: Высокий мужчина от 25 до 35 лет, точнее сказать сложно. Сложение атлетическое, довольно- таки крупное и хорошо тренированное. В прохладную одежду одет в кожаный длинный плащ и широкополую шляпу.
физическое состояние в норме
Рюкзак: аптечка, револьвер .44 калибра, два «быстрых» барабана к нему, дубинка-копьё, кунай 6 шт.
В сейфе– снайперская винтовка полная лёгкая кевларовая броня,Боезапас.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 20:23. Заголовок: Дэвид Ричсон Неее, ..


Дэвид Ричсон
Неее, Дэвид, ты меня не совсем понял. Я не предлагаю типа очнутся в 60-й день. Я же предложил написать тебе, большую вводную, что поменялось за это время, самое основное, как дела с монстрами, как дела у людей в сфере выживания и уже дрязг группировок этих самых людей за новую жизнь (территории, провизию, рабочую силу скажем). И только уже самим игрокам писать то, что было и что будет, ведя это все с начала и почти конца. Почему почти? Потому, что ко-огда-а все там закончат доводить до середины, мы включаем глобальный квест и хрякс на всех последнюю миссию, после которой книгу можно закрывать и начинать уже вторую, совершенно иную (времени при провождения читки такой книги просто уйма уйдет, может даже не успеем конец прочесть). Не знаю, если ГМ-а так не хватает, могу подработать, заодно с крапаем сюжетец на досуге. Короче, опять же мое дело предложить...

Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: демон
Способность: телепортация
Возраст: 23
Профессия: актриса
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. (с)




Сообщение: 308
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 13:46. Заголовок: Вот, кстати, почему ..


Вот, кстати, почему только я сделала Личную хронологию в игре? Это бы очень помогло для написания упомянутой вводной. И я готова сделать краткое описание произошедшего со мной в игре. Если все оставшиеся игроки тоже это сделают, то администратор сможет и сюжет разработать и новые квесты придумать. Я сама админю игры и знаю насколько трудно это делать в одиночку. Так давайте поможем ему, а не просто в очередной раз поболтаем!


Однако облом-с
Внешний вид: Ночная рубашка. Чёрные кожаные военные ботинки на шнуровке.
Физическое состояние: Бодрое и деловитое. Настроена благодушно.
Рюкзак: Косметика, документы, зубная щётка в чехле, разные дамские нужные мелочи, штопор-открывалка.
Из оружия - складной нож, электрошокер и два заряженных пистолета.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4964
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 14:04. Заголовок: Альберт Тесс, я мота..


Альберт Тесс, я мотаю все на ус, спасибо за активное участие.
Хильда Майфер пишет:

 цитата:
Вот, кстати, почему только я сделала Личную хронологию в игре?

а еще я и Александра)) вообще меня иногда контузит просто от этой гипоактивности игроков. Не поймешь что им вообще нужно, а что нет.
Грядут выходные, а значит и время для перемен.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: отсутствует
Возраст: 26 лет
Профессия: биоэколог
Найди в себе мужество жить правильно...




Сообщение: 33
Настроение: Всегда отличное.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 15:50. Заголовок: Дэвид, мне кажется, ..


Дэвид, мне кажется, что существенно менять концепцию не стоит.
Могу сказать, чего мне не хватило, как новичку, для полноценного вливания в основную игру.
Я пришла на исходе 4-го дня, когда уже у основных игроков эти 4 дня поминутно были проиграны. Да, я кое что читала, какие-то игры дали понимание того, что происходит, какие-то нет... Но, было бы удобно, если бы были обозначены, к примеру, на карте (или как-то иначе) отправные точки - это могли бы быть те места, где были игроки, где происходили значимые события, где кто-то кого-то нашел, убил, где было замечено скопление монстров или что-то в этом роде. А то получилось, что я взяла карту Лондона и потопала - сама по себе. Не знаю, кого могу встретить, с кем пересечься, на что наткнуться, в какую сторону двигаться. Понятно, что первопроходцы форума это делали именно так, но войти в игру довольно тяжело, особенно если не имеешь достаточно игровой практики.
Для каждого игрока обязательна история этих дней, чтобы было понятно, кто, что прошел. Еще нужна цель. У каждого она своя, но общая идея могла бы обрести хоть какое-то примерное очертание - большинство все равно будет стремиться как-то объединяться. И тут вопрос - стремимся ли мы к тому, чтобы в последствии играть вместе, в одной истории? Или так и будем шататься по Лондону, просто описывая свой путь?
В общем, как-то так я это вижу.

Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 17:33. Заголовок: Хильда Майфер Три д..


Хильда Майфер
Три дня в дневнике, в 4-ом один квест в 5-ом смерть. Думаю Дэвид разберется, а вот другим игрокам это необходимо, хорошо замечено.
Тамико Наоки Карта города очень большая, думаю еще стоит целесообразно выделить несколько районов, которые будут конкретными и основными для играющих, остальные можно закрыть за какими-либо предложениями или же ввести туда сплоченный шайки психопатов, или кучу монстров (хотя, думаю, это банально, лучше к такому не прибегать)?!

Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4970
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 17:54. Заголовок: Ну к одному точному ..


Ну к одному точному выводу мы уже пришли. Хорошо. Концепция не меняется, но плавно перетекает в третью часть игры со своими целями и общим сюжетом для всех.
Далее. Не до конца понимаю нужду вести раскрытую летопись по дням. Во-первых, есть вводная на каждый день, а более подробно - каждый квест в "Тайной библиотеке" имеет общее описание, локации и тд. Как это не собирай все в одну кучу - получится непонятная каша.
Во-вторых: о карте. Лондон претерпел таких колоссальных изменений, что карта вообще не нужна. Даже по районам. Зачем, если мы не указываем ни точного адреса, ни точного переулка? Чтобы оказаться рядом с кем либо, достаточно отписаться в теме поиска партнеров)



In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 18:24. Заголовок: Дэвид Ричсон Эм, нас..


Дэвид Ричсон Эм, насчет второго. Не очень понял. Я конечно, понимаю, что цунами это штука серьезная, но если бы не было даже каких-то очертаний прежнего города, значит волна была настолько сильной, что и остаться в живых было бы сложно даже монстрякам. Перед тем, как идти в тот или иной магазин и прочее, мы должны предположительно знать о нем и двигаться по направлению, где он раньше был. А если все перевернулось с ног на голову, то выживать приходится посредством собирания смытых водой банок с бобами на проезжую, возможно, сохранившеюся часть. Я не говорю, что обязательно нужна карта, но и она была бы кстати, хотя бы чисто с минимальными обозначениями (в дальнейшем это, кстати, очень может помочь. Люди же побывают много где и могут создать типа новую карту, где опасности, где то, где се. Даже какие-нибудь группы людей со своей иерархией теперь могут быть отмечены на карте - покупайте карту нового Лондона в подарок, усики арахны в подарок).

Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек.
Способность: отсутствует.
Возраст: 31 год.
Профессия: фотограф
Тяжело в учении - легко в очаге поражения!




Сообщение: 243
Репутация: 6

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 22:51. Заголовок: Предлагаю совместить..


Предлагаю совместить 1 и 2 варианты. Поменять обложку, как-то приукрасить ее, чтобы свежее было, но менять концепцию не стоит, на мой взгляд. Я на эту игру лично пришла как раз потому, что это выживание, борьба людей с имеющейся системой в лице проблем на них свалившихся. Если тут люди между собой начнут только воевать... и чо? так и хочется спросить. В чем суть-то тогда будет?
Но, может быть, людям тоскливо как раз от того, что играть изо дня в день одно и то же - брожение по миру, с учетом того, что за монстров игроки же и отписывают. На играх подобного жанра как раз лучше бы вводить мастеринг приближенный к активному или иметь под рукой мастеров, которые играют за всю имеющуюся нечисть. Иначе получается, что люди реально начинают играть изо дня в день одно и то же. И по сути получается не ясно - к чему вообще стремиться перонажам, к чему они могут стремиться? Ведь по сути внутри города они еще с месяц могут гулять и вряд ли что-то за этот месяц произойдет, по крайней мере, в видении игроков. Общую картинку мастер все-таки лучше видит и ему виднее, что может произойти, а что нет. Прилетят ли самолеты, появятся ли какие-нибудь группы солдат или еще чего-нибудь...
Тут палка на двух концах. Если оставить как есть - как есть и останется, дизайн только новых игроков привлечет. Если поменять концепцию и сделать человек-против-человека это уже будет вообще что-то другое.

Вообще, у меня предложение - проапгрейдить игру до игры в недалеком будущем, либо чисто альтернативную реальность сделать. Где как бы наш мир, но который погряз в схожих проблемах. Чтобы не мир разрушенный был и непонятно почему, а чтобы был вроде как нормальный и целый мир, но мировые проблемы (появление вот таких вот монстров) осложняло жизни. Например, из-за летающих тварей перестали летать самолеты, и теперь добраться до куда-то - значительно сложнее. Появились организации, борющиеся со всякой нечистью, комендантские часы объявлены, потому что по ночам дрянь всякая не пойми откуда лезет, и солдаты на улицы выходят (какие-нибудь спешл форсес) для борьбы с ними.
Но это так, размышления на тему.


One shot - one kill.
Внешний вид: Одета в свободные болотного цвета джинсы, малость пачканные пылью, черное нижнее белье, болотную облегающую майку. На ногах серые носки и серебристо-синие кроссовки. За плечами рюкзак, в руках пистолет. На левом запястье часы.
Состояние: в целом здорова, но на правой руке ниже локтя с внешней стороны - ссадина.
Рюкзак: джинсы 2шт., кроссовки, 3 майки, кофта с капюшоном. 3 пачки печенья по 450гр., целая булка, 2 яблока, 2 пластиковых бутылки с водой на литр, 6 банок тушенки, кухонный нож, складной ножик, 3 резинки для волос, расческа. Мобильник, мини-радио, mp3-плеер. Аптечка с бинтами, перекисью, йодом, 12 пластырями, ватой, 16 таблетками от боли, резинкой-жгутом, 2 носовыми платками. Фонарик, четыре батарейки для него, 4 дезодоранта-распылителя, пачка жвачки. 1 зажигалка, 3 баллона с газом для них, малый ящик с инструментами.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: отсутствует
Возраст: 26 лет
Профессия: биоэколог
Найди в себе мужество жить правильно...




Сообщение: 34
Настроение: Всегда отличное.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 08:03. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..


Дэвид Ричсон пишет:

 цитата:
Во-вторых: о карте. Лондон претерпел таких колоссальных изменений, что карта вообще не нужна. Даже по районам. Зачем, если мы не указываем ни точного адреса, ни точного переулка? Чтобы оказаться рядом с кем либо, достаточно отписаться в теме поиска партнеров)



Дэвид, я не о карте города, я о карте игры. И точного адреса и не нужно, просто помечаешь на карте крупные объекты, события, обозначение области и все. Такие карты используются и очень помогают ориентироваться - Метро 2033 вспомни, Властелин колец, да и многие компьютерные игры используют карты.



Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4971
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 09:53. Заголовок: Альберт Тесс пишет: ..


Альберт Тесс пишет:

 цитата:
Я конечно, понимаю, что цунами это штука серьезная

а кто говорит о цунами? Причина сего неизвестна. Не забываем о появлении рас и способностей. Здесь нечто большее, нежели природные катаклизмы.
Янг Ки пишет:

 цитата:
Но это так, размышления на тему.


довольно эпические. Я же хочу довести игру до того конца, который был задуман изначально.

Окей, всем спасибо за обсуждение. Я все принимаю к сведению и постараюсь так же все реализовать. Сколько времени на это уйдет - пока говорить не буду, но игровую часть запущу как можно быстрее.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек.
Способность: отсутствует.
Возраст: 31 год.
Профессия: фотограф
Тяжело в учении - легко в очаге поражения!




Сообщение: 244
Репутация: 6

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 13:00. Заголовок: Дэвид Ричсон пишет: ..


Дэвид Ричсон пишет:

 цитата:
довольно эпические. Я же хочу довести игру до того конца, который был задуман изначально.



Тогда не понимаю, к чему были заданы вопросы, которые были заданы, тем более вопрос о переорганизации.


One shot - one kill.
Внешний вид: Одета в свободные болотного цвета джинсы, малость пачканные пылью, черное нижнее белье, болотную облегающую майку. На ногах серые носки и серебристо-синие кроссовки. За плечами рюкзак, в руках пистолет. На левом запястье часы.
Состояние: в целом здорова, но на правой руке ниже локтя с внешней стороны - ссадина.
Рюкзак: джинсы 2шт., кроссовки, 3 майки, кофта с капюшоном. 3 пачки печенья по 450гр., целая булка, 2 яблока, 2 пластиковых бутылки с водой на литр, 6 банок тушенки, кухонный нож, складной ножик, 3 резинки для волос, расческа. Мобильник, мини-радио, mp3-плеер. Аптечка с бинтами, перекисью, йодом, 12 пластырями, ватой, 16 таблетками от боли, резинкой-жгутом, 2 носовыми платками. Фонарик, четыре батарейки для него, 4 дезодоранта-распылителя, пачка жвачки. 1 зажигалка, 3 баллона с газом для них, малый ящик с инструментами.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сущность: человек
Способность: контроль сердцебиения
Возраст: 31
Профессия: офицер полиции
Бедствие даёт повод к мужеству




Сообщение: 4973
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 16:07. Заголовок: Янг Ки пишет: Тогда..


Янг Ки пишет:

 цитата:
Тогда не понимаю

что значит? Если я не хочу игру заводить в эпическое русло с всевозможными войнами "власти", то другого варианта быть не может? Я услышал и пожелания, и предложения, в том числе и от тебя, и на их основании буду проводить ту самую реорганизацию.


In my restless dreams I see that town..
Внешний вид: белая майка, рабочая форма офицера (только брюки), часы на левой руке. Поверх накинут белый халат повара.
Состояние: испачканный грязью и кровью, мелкие ссадины на лице и руках, уставший.
Рюкзак: пистолет Glock 26 (1 обойма = 5/17 патронов), маленький фонарик, боевая дубинка, анальгетики, жгут, несколько банок еды в карманах халата.
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Шагов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



создание дизайна для сайта ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Sixth day