Сущность: человек Способность: контроль сердцебиения Возраст: 31 Профессия: офицер полицииБедствие даёт повод к мужеству
Сообщение: 4956
Репутация:
25
Отправлено: 19.10.11 21:01. Заголовок: Vote: Что дальше?
Вполне логично задать данный вопрос. Что делать дальше? Чего хотят оставшиеся игроки? Вас, дорогие мои, я могу пересчитать на пальцах. Без лишних слов, думаю, что итак все всё понимают, перехожу к делу. Есть два варианта: 1) Меняю дизайн с совместной сменой концепции игры. Не будет больше выживания как такового, люди осознали свою силу и, как это всегда бывает в таких случаях, ведут войну между собой. 2) Ничего не меняется, я стараюсь реанимировать то, что есть и мы продолжаем игру в пятом дне. Стоит наверное сказать, что, грубо говоря, нас остается 7 человек на игре.
Отправлено: 22.10.11 21:10. Заголовок: Дэвид Ричсон Да не, ..
Дэвид Ричсон Да не, опять непонятки. Ты же сказал, что все изменилось совершенно, но ведь некоторые объекты прежнего Лондона остались и если их не порушили катаклизмы, то в них сейчас кто-то живет или занимается вандализмом, я о таком положении дел. Типа не лишнем было *дальше пост Наоки*
Сущность: человек Способность: контроль сердцебиения Возраст: 31 Профессия: офицер полицииБедствие даёт повод к мужеству
Сообщение: 4974
Репутация:
25
Отправлено: 24.10.11 19:53. Заголовок: Отвечу на вопрос, ко..
Отвечу на вопрос, который сам и задал. Игру не смогу вести дальше, играть тоже. Не буду говорить, что стало лень - мне до сих пор интересна тематика, задумка, творческий подход. Но в жизни появились вещи, которые требуют большего внимания, а времени в сутках всего 24 часа. Поэтому нужно распоряжаться ими мудро. Я думал еще на выходных поднять игру - но, увы, сами видите. А говорить каждый день, что сделаю завтра - это бред. И пустая трата не только моего, но и вашего времени. Весь текущий отыгрыш я оформлю как подобает, он будет открыт для просмотра. Если кто хочет взять концепцию игры и перенести ее на свой форум, продолжив все с 4 дня, я буду не против, помогу даже. Но данный проект никому не передам, он для меня слишком родным стал. возможно я что-то переосмыслю и найду время для него, но не в ближайшее время. Прошу не держать зла, обид. Понять. Хотите - осуждайте, но это мой выбор. Только осуждайте не за спиной, а здесь, "в глаза". Спасибо всем, я всех люблю, вы клевые игроки. Скрытый текст
Альтернатива не закрывается - если есть желание, то доигрывайте.
Сущность: демон Способность: телепортация Возраст: 23 Профессия: актрисаВесь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. (с)
Сообщение: 309
Репутация:
2
Отправлено: 25.10.11 17:13. Заголовок: Дэвид Ричсон Главно..
Дэвид Ричсон Главное не законопачивай от чтения. Вдруг кому захочется перечитать. Или времени появится больше... В общем, хочется думать, что возрождение ещё возможно.
Вести сразу 2 реальности, в одной - пост апокалипсическая вселенная, в которую попадают игроки когда спят. Вторая - утопическая реальность, с людьми с супер способностями. Изменения которые делают игроки в первой реальности отражаются на второй.
Ну а так, мне лично очень тяжело сейчас вообще играть на ролевых. Да, когда то это было неотъемлемой частью моей жизни, но теперь, когда у меня есть семья, я просто не успеваю, хотя очень-очень хочу играть. Никаких осуждений к Дэвиду нет, я бы сам взялся за ролевую, перенес бы игру даже на свой поддомен... В общем Дэвид, если есть что, можем побазарить - скайп, ICQ, агент, что угодно, скинь ЛС.
Жуков Кирилл всЁ. Игра имеется в виду. Не заметили, что никто не играет? Почитайте тему внимательнее, там Дэвид (администратор) написал о своем решении насчет игры.
Некрич Илья Ну лично я люблю постапокалиптику и выживалку и в принципе не против подобного (но без сверхспособностей). Но это смотря что все-таки откроется. Не знаю, как другие, спросите их, если выловите
Сущность: человек. Способность: отсутствует. Возраст: 31 год. Профессия: фотографТяжело в учении - легко в очаге поражения!
Сообщение: 248
Репутация:
6
Награды:
Отправлено: 27.01.12 16:36. Заголовок: Потому что в большин..
Потому что в большинстве своем такие игры требуют активного мастеринга (придумывать себе монстров и их нападение - не интересно, когда это долго), либо наличия мастера, который бы по просьбе принимал в игре участие. А это требует много сил и времени - не у всех администраторов и мастеров оно есть. Не зря же активный мастеринг нынче штука крайне редкая. Поэтому и сюрваволки долго не живут.
Все даты в формате GMT
3 час. Шагов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет