Наверх

Вниз

АвторСообщение
Сущность: Ангел
Способность: пока не проявилась
Возраст: 35 лет
Профессия: охотник за воплощениями семи смертных грехов
Я был в аду, и мне там не понравилось. Так что ада теперь нет.




Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 21:24. Заголовок: Сора


1. Полное имя
Мигель Сора. Ныне – просто Сора.
2. Пол:
мужской
3. Возраст:
35
4. Внешность:
Высокий, жилистый мужчина. Широкоплеч, статен, но худощав. Кожа смуглая, глаза оттенка зеленого нефрита. Как у большинства светлоглазых людей, оттенок их слегка варьируется в зависимости от освещения или сильных эмоций. Волосы темные, вьющиеся, длиной до основания шеи. Тонкие губы обычно плотно сжаты, отчего Сора выглядит сосредоточенным и серьезным – привычная мимическая маска не более. Улыбка резкая, жесткая, холодная. Не улыбка – хищный оскал, вызов.
Движения у фотографа предельно четкие, лишены резкости и суетливости, и вместе с тем исполнены какой-то хищной грации и вместе с тем едва заметного сдерживаемого напряжения. Как нельзя больше к Мигелю подходит банальное сравнение с хищником, притаившимся в засаде в ожидании жертвы, и в любой момент готовым к прыжку.
5. Характер:
Добрый, отзывчивый человек, готовый отдать неимущему последнюю рубашку. Поверили? Напрасно.
Сора - эгоцентрик, уверенный в себе и собственной правоте, идущий напролом к поставленной цели, не сомневающийся в однажды принятых решениях и сделанном выборе. Образован, эрудирован, обладает весьма своеобразной логикой, не лишен обаяния, опять же весьма специфического – той едкой циничной иронии и здорового скепсиса в суждениях, которые характерны для людей, хорошо знающих жизнь в самых различных ее проявлениях.
Друзья и враги Мигеля Соры, оставшиеся в прошлом, сходились только в одном мнении относительно этого человека: он талантлив, и прежде всего, как фотограф, умеющий поймать в объектив то самое мгновение - яркое, неповторимое, важное.

6. Профессия:
В прошлом – фотограф, ныне – ангел, искореняющий проявления семи смертных грехов.
7. Биография:
Удача фотографа – несчастья других. Эмоции – вне кадра. Объективность безлична и безразлична, как отблеск линзы в объективе, направленном на сцену очередной жизненной драмы.
Каждое слово, движение мысль – только кадр. Одномоментный, четкий и неизменный.
Я не убивал, - шепчут губя Мигеля.
- Ты безразлично смотрел, как убивают другие, - шелестит ответ. Тихий голос исполнен печали и сострадания, - когда убивали других, ты только нажимал на кнопку, одержимый лишь мыслью сделать как можно больше снимков.
Поймать тот самый кадр, который обойдет страницы многих журналов, принесет Мигелю Соре славу гениального фотографа.
- Я не предавался сладострастию, - спокойно сообщает мужчина, глядя в холодные глаза, цвета чистого апрельского неба в северных широтах.
- Ты был свидетелем прелюбодеяний, - констатирует ангел, укоризненно качая головой, - следил за женщинами, которые покидали ложе мужей своих, чтобы предаться греховной страсти.
- Ради наслаждения, которого не получали с мужьями, - даже сарказм Соры выморожен безразличием.
- Мужчинами, покупающими женщин для удовлетворения своей похоти…
- Не только женщин, - уточняет фотограф исключительно из любви к деталям.
Ангел только вздыхает.
- Не проводил дни свои в праздности, - смешливо кривятся губы мужчины, стоящего на пыльной дороге, над которой в небесах сияют врата, кованные золотом, створки которых плотно закрыты.
- Ты работал ради удовлетворения собственного тщеславия, - упрекает крылатый собеседник.
- Не гордыня побуждала меня работать, а плоды трудов моих подарили славу моему имени.
- Ложь, - уверенно заявляет Ангел, и лицо его озаряется светом праведной уверенности в своей правоте, - имя не было твоим, ты скрывал под ним имя отца своего.
- Казуистика. Меня уже десять лет зовут Мигель Сора. Это имя записано в моем паспорте, этим именем я подписываю документы и работы. Лгут ли монахи, оставляя мирские имена и принимая другие после пострига?
Ангел молчит. Не смертному знать ответы на этот и многие другие вопросы.
- Яне крал, - Сору начинает забавлять этот разговор.
Он оглядывается на свою прошлую жизнь, в которой не задумывался о послесмертии. Был верен жене, потому что был поглощен работой. Не делал кумиров, признавая авторитеты и учась у них…
Ангел точно так же пролистывает день за днем жизнь Мигеля Соры и мрачнеет его прекрасный лик.
Жизнь человеческая – суета и печаль. Рождением своим он дарит матери боль и радость, тревоги и заботы. Смертью своей заставляет скорбеть других. Судьбу Соры определила простая пластиковая «мыльница», которую вручил клоун, заметивший вихрастого зеленоглазого мальчишку, пробравшегося за кулисы цирка. Десятилетний Мигель, смотревший в тот момент на уродов, которые смеялись и болтали, перед выходом на сцену, едва вспомнил о том, что надо сказать спасибо.
И на его первом снимке остались приветливо взмахнувший рукой горбатый карлик и бородатая женщина с сигаретой в жеманно отставленной руке.
Потом были и другие фотографии. Новая камера, подаренная отцом по случаю поступления в университет. Работа фотографом в театре, диплом, поездки по миру, в качестве фотокорреспондента. Менялись лица людей вокруг, названия изданий, покупавших снимки Мигеля Соры. Пленочные камеры сменились цифровыми…
Жизнь шла, и снимков становилось все больше и больше.
- Ты вожделел девочек и женщин, которые приходили к тебе. Благодаря твоим снимкам их желали и другие.
- Я лишь видел красоту и восхищался ею, так как был способен. Ни одна из них не осталась со мной на ночь, а что до мыслей других, разве я в ответе за них?
- Жизнь без жизни, - вздыхает Ангел, - мера твоего наказания пребывать в Чистилище и наблюдать. Но это привычно тебе, ибо земную свою жизнь ты посвятил этому. Мера твоего наказания в Аду – наблюдать муки близких, терзаясь тем, что не в силах ты помочь им и дать облегчение их страданиям.
Сора вспоминает эпилептические приступы дочери, и смерть жены на больничной койке, рядом с которой находился последние недели ее жизни.
- Это Ад?
На снимках изогнутое жестокой судорогой тело, перекошенное лицо, с закатившимися глазами.
Ад беспомощности.
- Как я умер? - пролистав воспоминания до последнего дня, Сора вдруг понимает, что последнее, что помнит – это как дочитал газетную статью, снял очки и, положив их и газету на тумбочку, выключил лампу.
- Во сне.
- Счастливая смерть, - ирония в голосе фотографа звучит столь явно, что его крылатый собеседник кривится. Едва заметно, но человек, привыкший наблюдать за другими, отмечает мимолетное сжатие губ, едва наметившуюся тонкую вертикальную складку над переносицей.
Ангел стоит, прислушиваясь к себе или к кому-то незримому, и может не находящемуся здесь.
- Участь твоя – вернуться и изменить свою жизнь. Прежде ты только смотрел, как живут другие, фотографируя, и утешаясь мыслями о том, что не уподобляешься тем, чьи грехи прославляли твое имя. Теперь ты должен искоренять причину этих грехов в людях.
- То есть? - Сора едва не смеется, - Вы что, возвращаете меня? Это все сон? Бред?
Его охватывает гнев.
Но за смертной чертой гнев - не грех.
- Я хочу увидеть Кэти и Анабель, - с нажимом говорит он, наступая на ангела, - отправь меня к ним!
- Ступай, Мигель Сора, выполняй, что должен, и это не наполнит чашу грехов твоих, - смеется Ангел и голос его постепенно тает, отдаляясь, а фигура исчезает в сиянии света, - ибо время закончилось. Для мертвых подведен итог, для живых – еще нет. И каждая душа теперь на счету.
- Мне это снится?
Кожу вдруг опалило жаром, мышцы выкрутило болезненной судорогой, бросившей человека навзничь… глотая горькую пыль… пепел, Сора задыхался, не в силах выдохнуть, не в состоянии кричать.
Он распахнул глаза и увидел потолок своей спальни. В окно, через полуразвернутые полосы пластиковых жалюзи полосами пробирался серо-голубой свет. Не то утро не то вечер. Сумерки бытия.
Пахло плесенью и тленом, чем-то сырым и кислым. Чертовски хотелось курить.
Тонкий писк и какая-то возня в углу привлекли внимание мужчины. Две крысы, сцепившиеся в клубок, дрались, катаясь по истлевшему ковру.
Обгрызенный с угла карманный псалтырь – единственное напоминание о матери – был предметом спора этих хвостатых мародеров.
Сора протянул руку, схватил лампу с тумбочки, запустил ее в крыс, и окончательно проснулся.
Мир изменился. Но изменился ли он сам?
8. Одежда и личные вещи:
Темно-зеленая водолазка, черные джинсы, широкий ремень с крупной металлической пряжкой, грубые армейские ботинки. Кожаная «косуха». На голове – черная бандана. В правом ухе серьга – простое серебряное колечко. На руках – черные кожаные перчатки с обрезанными пальцами. Тыльная сторона перчаток оформлена несколькими поперечными рядами крупным стальных клепок.
При себе: сигареты, псалтырь с погрызенным уголком, тяжелый длинный хлыст, плетенный из стальной проволоки. Рукоять оплетена кожей. Хлыст вместе с другими атрибутами некогда был заказан для одной из фотосессий.
9. Особые способности:
Ангел.
Определюсь позже, если возможно, ибо пока неясно, что допустимо для этой расы.
10. Связь с вами:
ЛС

11. Пробный пост персонажа:

Большая кровать уже давно не расправлялась полностью. После смерти жены, Мигель по-прежнему спал лишь на своей половине кровати. Квартира же все больше превращалась в подобие студии, и, если бы не горничная, приходившая дважды в неделю, жилище Соры давно бы стало очередным вариантом типичной берлоги холостого трудоголика.
Выставке работ Соры была посвящена огромная критическая статья. Какая-то журналисточка изощрялась в подборе синонимов к слову «банальный», силясь выразить свое мнение о новой серии фотографий.
Лицо Мигеля оживилось, когда его взгляд выхватил слово «педофилия» и он заулыбался, вчитываясь в обличающие все тайные пороки фотографа строчки. Несколько абзацев были посвящены фотографиям белокурой девочки, спящей в обнимку с котом, кружащейся, раскинув руки под струями ливня, и задумчиво притихшей подле аквариума с мертвой золотой рыбкой.
Мигель Сора никогда прежде не выставлял фотографий своей дочери.
А тут осознал, что нисколько не тоскует по Анабель и испугался. Испугался собственной черствости, нашел старые, пленки и напечатал несколько десятков фотографий дочери.
Педофилия… что угодно, лишь бы был повод для громких слов.
Дочитав статью, Сора спокойно свернул газету – автор пробует себя в амплуа скандальной журналистки. Не самый легкий хлеб. Пусть пишет.
В межреберье что-то кольнуло, на миг стало больно дышать, а душа рванулась из грудной клетки, забилась о ребра, захлебнулась болью и злым бессилием.
Вдох –выдох…
Цифры на прямоугольном экране электронных часов замерли. 11:59.
Вдох…
«Завтра схожу к врачу»
Сняв очки, Мигель положил их поверх газеты на прикроватную тумбочку и выключил свет.


Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Сущность: оборотень
Способность: нет
Возраст: 25
Профессия: нет
You`re like a drug for me, my own personal brand of heroin.
I`ll never wake up without an overdose of you.




Сообщение: 244
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 21:39. Заголовок: Принят! Побирайте а..


Принят!

ЛЗ, автоподпись




Анкета персонажа
Внешний вид: физическое состояние: на автопилоте; распущенные длинные темные волосы, серые глаза, темно-синие джинсы, черная футболка, легкая короткая куртка, тяжелые кожаные ботинки.
Рюкзак: пачка сигарет, зажигалка, ключи от квартиры, колода карт, мобильный телефон, самурайская катана
Нравится: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Шагов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



создание дизайна для сайта ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Sixth day